18.03.2016 Печать на налоговых отчетах: быть или не быть

Если в уставе организации предусмотрено наличие печати, то ее нужно проставлять на документах, подаваемых в налоговую инспекцию. В ином случае ставить печать нет необходимости (Вопрос: Об использовании ООО или ОАО печати для целей представления документов в налоговый орган. (Письмо Минфина России от 16.02.2016 N 03-02-07/1/8575) {КонсультантПлюс}).

А вот действующая форма справки 2-НДФЛ вовсе не содержит такой реквизит как «место печати». Поэтому компании могут не заверять данные справки печатью независимо от положений устава (Вопрос: Об использовании печати организации при заполнении формы 2-НДФЛ. (Письмо ФНС России от 17.02.2016 N БС-4-11/2577@) {КонсультантПлюс}).

Для заверения каких документов организации необходимо использовать печать, читайте  в Типовой ситуаци: На каких документах ставится печать? (Издательство «Главная книга», 2016) {КонсультантПлюс}

Календарь бухгалтера